Расказываем о себе =)
|
|
JudgeDredd | Дата: Суббота, 12.01.2008, 02:25 | Сообщение # 16 |
Elpy
Статус: Offline
| Зовут Олег мне 18 учусь на 2-ом курсе в ХНУРЭ кафедра КН. Живу я на ПП. Абажаю футбол, жутко ленивый, очень гордый, люблю одиночество и сильно вспыльчивый я Абажаю пиво, кроме него из спиртного ничё не пью Чаво ещё добавить хз Фоток к сожалению нету.
Ты думаешь что ты круче?
|
|
| |
Lacos | Дата: Суббота, 12.01.2008, 13:53 | Сообщение # 17 |
Elpy
| ЗоВуТ ДиМонЧиК мне 9 с половиной лет Любимая профа Warlock Работаю на стройке с 4 лет Живу в Харькове на СС Фотку уже кинул Бу =)
Drl :) или Elite ) PS. НА АВАТАРЕ НЕ Я =) :) =)
|
|
| |
XXI | Дата: Суббота, 12.01.2008, 17:47 | Сообщение # 18 |
Elpy
| 4arodey Тоха Любимая профа хз какая 19 мне лет Живу в Харькове Покаместь учусь в ХНУРЭ-3 курс)
|
|
| |
_LuckyGirl_ | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 00:06 | Сообщение # 19 |
Отец...
| Не забываем,что я Димка...22,и мне на всё пох:)Ваш км олень:)...P.S. Макс не обижайся...:)
Если вас везут ночью в багажнике в лес-это плохая примета!
|
|
| |
TermiT | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 08:25 | Сообщение # 20 |
Elpy
| ник IxTermiTxI Тема Любимая профа а хз наверно кравтер Учусь в ПГУПС на 3курсе 19лет живу в Санкт-Петербурге бывает перекочовываю в Харьков
|
|
| |
Extaz | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 19:51 | Сообщение # 21 |
Elpy
| Эй не думал что я тут отпишусь ) Но я он самый лорд. Звать меня просто Серега Живу в харькове раен ПП Самовлюбленный Эгоист и просто Сволоч ЗЫ: шутка, если ко мне хорошо то и хорошо )
Clan: StarOfWord Ally: Exile Nick: LordOfTheDeath Homepage: Life-WithL2.at.u
|
|
| |
Aska | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 20:09 | Сообщение # 22 |
Lilit
| Добро пожалывать Серж , аватарка супер!
|
|
| |
Eleverakyl | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 21:59 | Сообщение # 23 |
Death Lord Ipos